Получено достижение!
Или кулинарное открытие.
А не наполнена ли земля русская богатырями славными? А кто же на страже спокойствия земли отеческой стоять еще будет?
Про детство Виктора мы почти ничего не знаем. Лишь то, что отец портной, а мать прислуга. Да и сейчас не молвит он как-то особо про это. Молчалив.
А как же выделяется фигурой он... Самые рослые мужчины макушкой ему лишь по грудь. Широченные плечи, взбитая мышцами спина, массивная голова на шее толстой русуют ему суровый образ.
А заигравшись в кураже, иной раз и в одичку отряд недруга в бегство пустит. Слава о могучем муже земли русской идет далеко за ее пределы.
– За честь! - вот так в след за Виктором каждый раз вторило войско. Поднималось и билось. И билось снова и снова!
Но ненастье случилось с мирным людом. Налет разбойников подлый отнял святыню особую - чудотворную. Ходило к ней голову склонить не одно поколение, и в праздники с радостью бежали прикоснуться и в будний день издалека помолиться.
Несколько лет последних Виктор, не зная покоя, рьяно следует цели одной - вернуть отнятое. Лагерь за лагерем разбивает недругов его малый отряд, но следов пропажи так и не встречалось... до вчерашнего дня.
И вот сейчас лежит он на земле, ожидает наступления и вслушивается, перебирая пальцами травинку. Размеренно стрекочит кузнечик, а вдали слышно ржание коней. Запах сырой рассветной травы напоминает сено у дома.
Ему груститься:
– Не сделали мы уже все? Не за призраками ли прошлого гонюсь я теперь...?
Опомнясь:
– Бред, бреед... тихо тянет он, - А-а-а, - злится, закусив губы зубами. С хрипом его горло пошло жилами от напряжения, лицо багровеет. Пальцы его с силой вонзились в почву, режет и режет под ногтями. Сегодня они должны взять языка и с болью отнятое однажды... Должно..! Должно быть найдено!
– За чеесть! В бооой!
Бегут. Атака. Удар, удар, привычные движения, звук скрещенных мечей, суматошные взгляды. Плотный заслон противников как щепки разлетается от удара Виктора плечом.
Неутомимо, как заведенный он рубит противника. Враги летят на землю, как куски мяса срезанные топором с туши коровы, а пенистая кровь струями окрапляет кожу, влажно скатываясь с горла под одежду.
Удар скользнул по его голове. Звон в ушах.. Копьё разбойника уперлось в щит богатыря. Зрение пошло кадрами, туманящий звон нарастает.. Рукопашная.. рукопашная..
Пыль не так долго еще стояла в воздухе прежде, чем все закончилось. Виктор едва шел, направляясь к пленнику. Он уже давно знал, что хочет спросить у него:
– Куда повезли ее?
– В Орду, куда именно мне не известно. Направление на карте укажу, коль помилуете.
Налетчик что-то начал тороторить, но богатырь, отойдя в сторону, его уже не слушал, погрузившись в мысли. Мешкаясь минуту, он решил продолжить :
– Скажи, что стало с девушками похищенными в тот же день? Была ли там высокая, смуглая такая? - и быстро добавил - С зелеными глазами...
– Эмм. Девушек я этих видел, но есть ли твоя среди них... Скорее всего... Да наверно, как же еще. Увозили всех туда же.
Виктор немного выдохнул.
Сергей нажал паузу. Диалог остановился.
– Мужик, какого хрена? Воин, ты, б..ть, или нет? Богатырь тут мне нашелся! Иди родину защищай, кабелина сутулая! - ругался парень, отодвинув свое пиво. Его глаза вылупились сильнее, а брови с раздражением приподнялись:
– Это что, ты бабенку свою искал типо? Вот это каблууук... Кого хоть там тебе надо то? Там люд в надеждах ждет тебя, иди, ищи давай! Защитник ты или нет? Ну и патриот, твою же маать..
За что хоть борешься то? Ну? Да тьфу, б..ть. В сердце отвага, мечь в руке! Справедливость и честь! Вот это достойно, вот это важно! - почти орал вне себя Сергей. Сглотнув:
– Что ты и кому принести хотел то? Да нихрена!
Ах ты ж, сраный богатырь... только время с тобой потерял! Днями тут эти миссии прохожу и вот, на тебе! Истина то вот где зарылась. За благую цель сражался думаю... пользу народу принести, достойным человеком быть! Настоящим, блин, человеком..
В просторной комнате стихло. В углу сидел Сергей, впялившись в надпись "Пауза" на экране. Из открытого балкона доносилось игривое хохотание детворы. Весенний ветерок шелестел пустым целофаном на незаправленной кровати и холодил парню босые, замерзшие ноги.
Хотелось есть. Влажная ладонь все держала выпуклую мышку приятную на ощупь. Он повернул голову в сторону окна и медленно вздохнул, потирая небритое лицо. Занавески в тазу, в пыли подоконник, яркий свет заслезил глаза.
– Ох ты, вот и новые листья что ли. Зеленые такие... Дрожат на ветру, живые. Такие... настоящие.. Живые. Такие... - подбирал слова Сергей, словно вспоминая старый сон.
Вдруг он насупился, крепко сморщился как от кислой ягоды во рту и рывком, и, почти ударив пальцем, нажал "Продолжить".
Несколько минут деревья за окном равнодушно шелестели под звуки диалогов видеоигры.
Из колонок донеслось:
Поздравляем, вы достигли 20 уровня!
Получено золото, получен новый навык, получен новый опыт. Получено достижение!
– Хреностижение - рявкнул Сергей, понимая на что злился на самом деле. Он уже успел побриться и спокойно одевался в магазин. Яичница с клюквенным вареньем будет ведь куда вкуснее. Даа, но сама себя она такой не приготовит.